главная автомобили автоистория автозаводы автопоиск
Автомобили легковые. Автомобили грузовые. Автобусы. Автомобили и их технические характеристики. Автозаводы. 
Автомобилестроение. История автомобилестроения бывшего СССР Автомобили легковые. Автомобили грузовые. Автобусы. Автомобили и их технические характеристики. Автозаводы. 
Автомобилестроение. История автомобилестроения бывшего СССР
Автомобили легковые. Автомобили грузовые. Автобусы. Автомобили и их технические характеристики. Автозаводы. 
Автомобилестроение. История автомобилестроения бывшего СССР    «  автозаводы Автомобили легковые. Автомобили грузовые. Автобусы. Автомобили и их технические характеристики. Автозаводы. 
Автомобилестроение. История автомобилестроения бывшего СССР
· ОАО ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
· ЗАО АвтоЗАЗ-Дэу, Запорожский автомобильный завод
· ОАО КамАЗ, Камский автомобильный завод
· ОАО УАЗ, Ульяновский автомобильный завод
· ОАО УралАЗ, Уральский автомобильный завод
· ОАО АМЗ, Арзамасский машиностроительный завод
· ОАО ВАЗ, Волжский автомобильный завод
· ОАО Ижмаш-АВТО, Ижевский автомобильный завод
· Автозавод имени Ленинского комсомола, АЗЛК
· Минский автомобильный завод, МАЗ
· Курганский автобусный завод, КАВЗ
· Кременчугский автомобильный завод, КрАЗ
· ООО Ликинский автобусный завод, ЛиАЗ
· Могилевский автомобильный завод имени С.М.Кирова, МоАЗ
· Павловский автобусный завод, ПАЗ


ОАО КамАЗ, Камский автомобильный завод

      К середине 60-х годов в бывшем СССР как никогда остро встала проблема грузовых перевозок автомобильным транспортом. Страна давно уже нуждалась в новом грузовике, способном резко повысить производительность труда на транспорте и за короткий отрезок времени во много раз увеличить грузооборот.
      Ни один из действующих автомобильных заводов страны выполнить такую задачу не мог. И в 1969 г. было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей.
      13 декабря 1969 года было начато строительство Камского автозавода.
      А 16 февраля 1976 года - с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошел первый камский грузовик.
КамАЗ 
 43114
КамАЗ 43114

      29 декабря 1976 года - Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР Поляковым В. Н. подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов.
      В октябре 1977 года - КАМАЗ досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей. К концу декабря их было уже 22 тысячи. А 50-тысячный грузовик был изготовлен в августе 1978 года.
      Главным событием 1983 года стало создание производственной фирмы "КАМАЗавтоцентр", главной задачей которого стало обеспечение всех автомобилей "КамАЗ" гарантийным обслуживанием и поставка запасных частей к ним на весь период жизни аввомобиля. Уже к концу десятилетия в его составе было 210 автоцентров.
      В 1987 году создано производство микролитражных автомобилей "Ока". 21 декабря этого же года с конвейера сошла первая камская микролитражка "Ока-ВАЗ-1111". В 1994 году введен в строй завод по производству микролитражных автомобилей "Ока", рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год.
      25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании на базе имущества Производственного объединения "КАМАЗ" акционерного общества. КАМАЗ стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений.
      10 августа 1993 года - с главного конвейера КАМАЗа сошел грузовик под номером 1 500 000.
      Сегодня группа ОАО "КАМАЗ" - это единый производственный комплекс, расположенный в Набережных Челнах, в который входят 9 специализированных заводов, включающих в себя все технологические переделы современного машиностроения, а также 6 заводов, находящихся за пределами Челнов: в России, Украине и Казахстане. Все они имеют самостоятельный юридический статус с правом самостоятельной работы на рынке.

 
Реклама от партнеров X