главная автомобили автоистория автозаводы автопоиск
Автомобили легковые. Автомобили грузовые. Автобусы. Автомобили и их технические характеристики. Автозаводы. 
Автомобилестроение. История автомобилестроения бывшего СССР Автомобили легковые. Автомобили грузовые. Автобусы. Автомобили и их технические характеристики. Автозаводы. 
Автомобилестроение. История автомобилестроения бывшего СССР
Автомобили легковые. Автомобили грузовые. Автобусы. Автомобили и их технические характеристики. Автозаводы. 
Автомобилестроение. История автомобилестроения бывшего СССР    «  автозаводы Автомобили легковые. Автомобили грузовые. Автобусы. Автомобили и их технические характеристики. Автозаводы. 
Автомобилестроение. История автомобилестроения бывшего СССР
· ОАО ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
· ЗАО АвтоЗАЗ-Дэу, Запорожский автомобильный завод
· ОАО КамАЗ, Камский автомобильный завод
· ОАО УАЗ, Ульяновский автомобильный завод
· ОАО УралАЗ, Уральский автомобильный завод
· ОАО АМЗ, Арзамасский машиностроительный завод
· ОАО ВАЗ, Волжский автомобильный завод
· ОАО Ижмаш-АВТО, Ижевский автомобильный завод
· Автозавод имени Ленинского комсомола, АЗЛК
· Минский автомобильный завод, МАЗ
· Курганский автобусный завод, КАВЗ
· Кременчугский автомобильный завод, КрАЗ
· ООО Ликинский автобусный завод, ЛиАЗ
· Могилевский автомобильный завод имени С.М.Кирова, МоАЗ
· Павловский автобусный завод, ПАЗ


ЗАО АвтоЗАЗ-Дэу, Запорожский автомобильный завод

      Запорожский автомобильный завод ведет свое летоисчисление с 1863 года. Предприятие выросло из четырех небольших заводов, специализировавшихся на выпуске сельскохозяйственных машин и оборудования.
В 1921 году, восстановленный после гражданской войны, завод возобновил работу и был назван "Коммунаром". Уже в 1924 году "Коммунар" выпускал сельхозмашины 24 наименований, а с 1926 года стал специализироваться на выпуске жаток и сенокосилок. В 1929 году на "Коммунаре" за пять месяцев был создан первый зерноуборочный комбайн, и уже летом следующего года началась его сборка. Первенец отечественного комбайностроения до войны выпустил около 96 тысяч комбайнов.
В годы войны, эвакуированный в Красноярск, завод изготавливал продукцию для фронта, и уже через месяц после освобождения Запорожья, в ноябре 1943 года, возобновляет свою работу.
Леганза
"Леганза"

      До 1958 года "Коммунар" занимался только выпуском сельскохозяйственной техники.
      В 1958 году заводу было поручено в кратчайшие сроки подготовить производство первых отечественных микролитражных автомобилей. Реконструкция осуществлялась без остановки производства сельхозмашин, и 18 июня 1959 года из экспериментального цеха вышел опытный образец автомобиля "Запорожец", а через год начался серийный выпуск микролитражного автомобиля ЗАЗ-965. В 1976 году автозавод "Коммунар" становится головным предприятием производственного объединения "АвтоЗАЗ", с июля 1994 года - ОАО "АвтоЗАЗ".
      Первая промышленная партия автомобилей ЗАЗ-968М была собрана в 1978 году, с 1979 года началось их серийное производство
В 1987 году на заводе начался серийный выпуск переднеприводного автомобиля "Таврия".
15 апреля 1998 года зарегистрировано совместное украинско-корейское предприятие в форме закрытого акционерного общества "АвтоЗАЗ-Дэу" с уставным фондом в 300 млн. долларов. В мае 1998 года началась серийная крупноузловая сборка автомобилей "Ланос", "Нубира" и "Леганза", в июне возобновилось производство модернизированного автомобиля "Таврия". И в июле продукция СП "АвтоЗАЗ-Дэу" поступила в продажу.

 
Реклама от партнеров X